Изучение уровня удовлетворенности изучения предметов на повышенном уровне

Уровень удовлетворенности учащихся по изучению предметов на повышенном уровне для учащихся

Отметьте, пожалуйста, те варианты  ответов, которые    соответствуют  вашим  представлениям  о  занятиях в профильных группах.

1. Цели выбора профиля:
а) Иметь 9-10
б) повысить балл по предмету
в) лучше подготовится к ЦТ по данному предмету
г) расширить знания по предмету
д) свой вариант ответа…………………………………………

2.Что  предопределило  ваш  выбор   профильного предмета?

а) профессиональные   устремления

б) желания  быть  успешным  на  ЦТ;

в)установки  родителей

г)советы  учителей

  1. В  какой  степени  школой  удовлетворены  ваши  образовательные  запросы?

а)не  удовлетворены;

б)удовлетворены  частично;

в)удовлетворены полностью

  1. Вы   удовлетворены  профильными  занятиями, поскольку  они:

а) соответствуют  вашему  выбору;

б)интересны по содержанию;

в)имеют  практическую  направленность;

г)проводятся в малой группе;

д)повышают  уровень  знаний  по  предмету;

5.Достаточна ли была степень сложности занятий?
а) да
б) выше моих возможностей
в) ниже моих возможностей
  1. Учитываются ли твои индивидуальные интересы и способности на учебных занятиях по профильным предметам?

а) скорее учитываются;

б) скорее не учитываются.

  1. Что  является  причиной  вашей  неудовлетворенности (недостаточной  удовлетворенности)  профильными  занятиями ?

а) большая учебная нагрузка

б) профиль не соответствует моему запросу

в) профильные  занятия, по сути,  не отличаются от уроков

8.Если бы тебе предложили поменять профиль обучения, ты бы согласился?

а) скорее, нет;

б) скорее, да (напиши на какой профиль ты бы перешел(ла)? _________________

9.Ты не жалеешь, что выбрал обучение в профильном классе, а не остался в общеобразовательном классе?

а) скорее, нет, не жалею;

б) скорее, да. Лучше бы остался в обычном классе.

  1. Что   следовало  бы изменить  в организации   профильного  обучения в  нашей  школе?

по  режиму  проведения  занятий

______________________________

в проведении  занятий

_____________________________

в  оценочной   деятельности  учителя

______________________________

  1. Твои  профессиональные   намерения    ____________________
  2. Какие предметы ты изучаешь на повышенном уровне?    ____________________
  3. Какой предмет    ты  хотел   бы   изучать на повышенном уровне ?

 

 Анкета для учащихся

Отметьте, пожалуйста, те варианты  ответов, которые    соответствуют  вашим  представлениям  о  занятиях в профильных группах.

1. Цели выбора профиля:
а) Иметь 9-10
б) повысить балл по предмету
в) лучше подготовится к ЦТ по данному предмету
г) расширить знания по предмету
д) свой вариант ответа…………………………………………

2.Что  предопределило  ваш  выбор   профильного предмета?

а) профессиональные   устремления

б) желания  быть  успешным  на  ЦТ;

в)установки  родителей

г)советы  учителей

  1. В  какой  степени  школой  удовлетворены  ваши  образовательные  запросы?

а)не  удовлетворены;

б)удовлетворены  частично;

в)удовлетворены полностью

  1. Вы   удовлетворены  профильными  занятиями, поскольку  они:

а) соответствуют  вашему  выбору;

б)интересны по содержанию;

в)имеют  практическую  направленность;

г)проводятся в малой группе;

д)повышают  уровень  знаний  по  предмету;

5.Достаточна ли была степень сложности занятий?
а) да
б) выше моих возможностей
в) ниже моих возможностей
  1. Учитываются ли твои индивидуальные интересы и способности на учебных занятиях по профильным предметам?

а) скорее учитываются;

б) скорее не учитываются.

  1. Что  является  причиной  вашей  неудовлетворенности (недостаточной  удовлетворенности)  профильными  занятиями ?

а) большая учебная нагрузка

б) профиль не соответствует моему запросу

в) профильные  занятия, по сути,  не отличаются от уроков

8.Если бы тебе предложили поменять профиль обучения, ты бы согласился?

а) скорее, нет;

б) скорее, да (напиши на какой профиль ты бы перешел(ла)? _________________

9.Ты не жалеешь, что выбрал обучение в профильном классе, а не остался в общеобразовательном классе?

а) скорее, нет, не жалею;

б) скорее, да. Лучше бы остался в обычном классе.

  1. Что   следовало  бы изменить  в организации   профильного  обучения в  нашей  школе?

по  режиму  проведения  занятий

______________________________

в проведении  занятий

_____________________________

в  оценочной   деятельности  учителя

______________________________

  1. Твои  профессиональные   намерения    ____________________
  2. Какие предметы ты изучаешь на повышенном уровне?    ____________________
  3. Какой предмет    ты  хотел   бы   изучать на повышенном уровне ?

 

Анкета для родителей

Ответьте, пожалуйста, на вопросы  анкеты  и отметьте,  те варианты  ответов, которые   соответствуют  вашим  представлениям  о  факультативных  занятиях.

  1. Какие  факультативы   в школе   посещает  ваш ребенок?
  2. В  какой  степени  школой  удовлетворены  ваши  образовательные  запросы?
  • не  удовлетворены  ;
  • удовлетворены  частично ;
  • удовлетворены полностью:
  1. Вы   удовлетворены  факультативными  занятиями, поскольку  они:
  • соответствуют  вашему  выбору;
  • проводятся в малой группе;
  • повышают  уровень  знаний  по  предмету;
  • проводятся без  выставления  отметок;
  1. Что  является  причиной  вашей  неудовлетворенности (недостаточной  удовлетворенности )  факультативными  занятиями ?

 

  1. Что   следовало  бы изменить  в организации   факультативного  обучения в  нашей  школе?

 

  1. Какие   факультативы   вы   хотели  бы, чтобы    посещал ваш  ребенок ?

 

  1. Изучение мотивов выбора профильных учебных предметов.

Анкета для учащихся:

  1. У меня устойчивый интерес к той отрасли знаний (практической деятельности), которой соответствует тема курса
  2. профиль поможет мне лучше разобраться в учебном предмете
  3. Знания, полученные при изучении предмета, пригодятся в дальнейшей жизни
  4. Знания помогут лучше подготовиться к экзамену
  5. профиль связан с моей будущей профессией
  6. Интересна практическая работа, которая будет на профиле
  7. Хочу углубить и расширить свои знания по данному предмету
  8. Хотел(а) попробовать что это такое
  9. Нравится учитель, который преподает этот профиль
  10. Выбрал(а) профиль, потому что его выбрали другие одноклассники
  11. Профиль поможет мне определиться с дальнейшим выбором профиля обучения (будущей профессии)
  12. У меня хорошо получается то, чем надо будет заниматься на профиле
  13. Выбрал(а) профиль без особых причин
  14. Затрудняюсь назвать причины выбора

Отметь те причины, которые являлись для Вас определяющими при выборе того профильного предмета.

 

  1. Исследование удовлетворенности учащихся 9-х и 10-х классов проведением занятий по профильным учебным предметам.

Оцени, пожалуйста, результаты элективных курсов. Впиши сначала в таблицу названия прослушанных тобою элективных курсов. Затем прочти суждение и оцени, в какой степени ты с ним согласен относительно данного курса («скорее, да», или «скорее, нет»). Поставь в соответствующей ячейке галочку. Каждый профиль тебе надо оценить по каждому суждению. Анкета анонимная, поэтому будь максимально искренен.

название курса название курса название курса название курса
скорее, да скорее, нет скорее, да скорее, нет скорее, да скорее, нет скорее, да скорее, нет
Занятия по профилю  построены на интересном материале
На занятиях было много практической работы
Занятия по профилю помогли мне в проф. ориентации
Я получил на занятиях знания, которые в дальнейшем будут мне необходимы
Занятия проводились в интересной, активной форме
способствовал развитию практических навыков
 помог глубже разобраться в предмете
способствовал развитию мышления, интеллекта
способствовал развитию моей речи, умению ясно излагать свои мысли
в целом оказался полезным для меня
  1. Исследование общей удовлетворенности профильным обучением

Анкета для учащихся

  1. С переходом на профильное обучение в 10-м классе стало ли тебе интереснее учиться?

а) скорее, да;

б) скорее, нет.

  1. Удовлетворил ли тебя предложенный список элективных предметов?

а) удовлетворил полностью;

б) удовлетворил частично;

в) скорее не удовлетворил, чем удовлетворил.

  1. Как ты считаешь, соответствует ли уровень сложности обучения по профильным предметам твоим способностям?

а) обучение по профильным предметам не вызывает у меня никаких затруднений;

б) обучение по профильным предметам иногда вызывает у меня затруднения, которых я не ожидал(а);

в) обучение по профильным предметам мне дается с трудом.

  1. Помогли ли тебе занятия по профильным и элективным предметам в твоем профессиональном самоопределении?

а) скорее помогли;

б) скорее не помогли.

  1. Учитываются ли твои индивидуальные интересы и способности на учебных занятиях по профильным предметам?

а) скорее учитываются;

б) скорее не учитываются.

  1. Обучение в профильном классе помогло тебе лучше разобраться в профильных учебных дисциплинах?

а) скорее, да;

б) скорее, нет.

  1. Удовлетворяет ли тебя уровень преподавания профильных дисциплин?

а) в целом, да;

б) удовлетворяет частично;

в) скорее, нет.

  1. Ты не жалеешь, что выбрал обучение в профильном классе, а не остался в общеобразовательном классе?

а) скорее, нет, не жалею;

б) скорее, да. Лучше бы остался в обычном классе.

  1. Если бы тебе предложили поменять профиль обучения, ты бы согласился?

а) скорее, нет;

б) скорее, да (напиши на какой профиль ты бы перешел(ла)? _________________

Твой пол: а) муж. б) жен.

Анкета для учителя

Уважаемый коллега! Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, касающихся системы профильного обучения в школе. Анкеты анонимные, поэтому будьте максимально искренни.

  1. Ведете ли Вы в школе предметы на профильном уровне?

А) да Б) нет

  1. Если ведете, то какие главные цели и задачи Вы ставите перед собой при проведении этих занятий? Что Вы хотите получить на выходе?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Используете ли Вы при проведении этих занятий нетрадиционные методы обучения?

А) практически не использую

Б) традиционных форм на моих занятиях больше, чем нетрадиционных

В) традиционных и нетрадиционных форм на занятиях примерно поровну

Г) нетрадиционных форм больше, чем традиционных

Д) традиционные формы на этих занятиях практически отсутствуют

  1. Если используете нетрадиционные формы, то какие именно?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие трудности возникли у Вас при проведении профилирующих занятий?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как Вы оцениваете эффективность своих занятий по предпрофильной подготовке и профильному обучению?

А) скорее низкая, чем высокая

Б) средняя

В) скорее высокая

  1. Что Вам нужно, чтобы эффективность этих занятий повысилась?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие проблемы в организации системы профильного обучения в школе Вы можете отметить? Что бы Вы хотели изменить?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие вопросы, касающиеся системы профильного обучения, у Вас имеются?

_______________________________________________________________________________

Анкета для учителя

Уважаемый коллега! Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, касающихся системы профильного обучения в школе. Анкеты анонимные, поэтому будьте максимально искренни.

  1. Ведете ли Вы в школе предметы на профильном уровне?

А) да Б) нет

  1. Если ведете, то какие главные цели и задачи Вы ставите перед собой при проведении этих занятий? Что Вы хотите получить на выходе?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Используете ли Вы при проведении этих занятий нетрадиционные методы обучения?

А) практически не использую

Б) традиционных форм на моих занятиях больше, чем нетрадиционных

В) традиционных и нетрадиционных форм на занятиях примерно поровну

Г) нетрадиционных форм больше, чем традиционных

Д) традиционные формы на этих занятиях практически отсутствуют

  1. Если используете нетрадиционные формы, то какие именно?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие трудности возникли у Вас при проведении профилирующих занятий?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как Вы оцениваете эффективность своих занятий по предпрофильной подготовке и профильному обучению?

А) скорее низкая, чем высокая

Б) средняя

В) скорее высокая

  1. Что Вам нужно, чтобы эффективность этих занятий повысилась?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие проблемы в организации системы профильного обучения в школе Вы можете отметить? Что бы Вы хотели изменить?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие вопросы, касающиеся системы профильного обучения, у Вас имеются?

_______________________________________________________________________________