Памятка педагогу социальному

Памятка

педагогу социальному

 Педагог социальный в процессе психолого-педагогического сопровождения допрофильной подготовки и профильно­го обучения учащихся реализует следую­щие функции:

  • оценивает степень и направленность влияния условий жизни, социума, круга общения, семьи, учреждений образования, СМИ, Интернета на профессиональное самоопределение учащегося;
  • организует экскурсии в разные уч­реждения образования, на предпри­ятия с целью ознакомления с про­фессиями;
  • участвует в создании региональных программ социального воспитания, проектирования микросоциума, ока­зывающих воздействие на профессио­нальное самоопределение учащихся;
  • организует социально значимую де­ятельность, способствующую про­фессиональному самоопределению учащихся;
  • организует взаимодействие различ­ных социальных институтов;
  • налаживает контакты с семьёй, педагогами-предметниками, педагога­ми, исполняющими обязанности классного руководителя, и соци­альными институтами, оказывающи­ми влияние на профессиональное самоопределение учащихся.