Функциональные обязанности участников проекта

Должностные обязанности участников инновационной деятельности на период реализации инновационного проекта.

 Руководитель инновационного проекта, директор Манаева Елена Петровна:

организует управленческое, кадровое, материально-техническое обеспечение выполнения программы и календарного плана инновационной деятельности;

руководит разработкой локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность методических структур, обеспечивающих эффективную реализацию инновационного проекта;

предоставляет по требованию консультанта справку о промежуточных результатах инновационной деятельности и другие материалы;

ежегодно предоставляет в региональный институт развития образования и в экспертный совет по инновационной деятельности ГУО «Академия последипломного образования» справку о результатах инновационной деятельности;

заключает договор с консультантом инновационного проекта о сотрудничестве;

осуществляет контроль за ходом и результатами внедрения инновационной модели в образовательный процесс в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими инновационную деятельность;

несет ответственность за ход и результаты инновационной деятельности, своевременность и качество предоставляемой справки о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности в учреждения образования, осуществляющие организационно-методическое обеспечение.

Координатор реализации инновационного проекта, заместитель директора по учебной работе Каткова Оксана Васильевна:

обеспечивает организационно-методическое, учебно-методическое, информационное сопровождение инновационной деятельности;

оказывает консультативную помощь педагогическим работникам в вопросах реализации инновационного проекта и ведения документации;

осуществляет систематический контроль за ходом инновационной деятельности, качеством и своевременностью ведения необходимой документации, своевременно представляет необходимую информацию о ходе и промежуточных результатах инновационной деятельности руководителю инновационного проекта;

осуществляет диагностико-аналитическую и рефлексивную деятельность, обобщает материалы и составляет справку о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности.

Педагог-психолог Авдеенко Светлана Геннадьевна:

обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности;

планирует работу и осуществляет педагогические исследования в рамках инновационного проекта;

отбирает диагностический инструментарий и разрабатывает необходимые материалы;

осуществляет диагностику в рамках инновационного проекта;

оказывает консультативную помощь субъектам инновационной деятельности;

представляет руководителю, консультанту, координатору инновационного проекта необходимую информацию;

ведет необходимую документацию в соответствии с требованиями;

принимает участие в подготовке справки о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности.

Педагоги, участники инновационной деятельности:

определяют тему педагогического исследования в рамках инновационного проекта;

осуществляют образовательную деятельность в рамках инновационного проекта;

организуют педагогическое исследование в соответствии с программой инновационного проекта;

ведут дневник участника инновационной деятельности в соответствии с разработанными требованиями (не реже 1-2 раз в 2 недели);

осуществляют диагностику инновационной деятельности в соответствии с критериальной базой;

обобщают инновационный педагогический опыт;

предоставляют руководителю учреждения образования справку о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности за учебный год;

организуют работу с законными представителями учащихся через систему индивидуальных консультаций.