Должностные обязанности участников инновационной деятельности на период реализации инновационного проекта.
Руководитель инновационного проекта, директор Манаева Елена Петровна:
организует управленческое, кадровое, материально-техническое обеспечение выполнения программы и календарного плана инновационной деятельности;
руководит разработкой локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность методических структур, обеспечивающих эффективную реализацию инновационного проекта;
предоставляет по требованию консультанта справку о промежуточных результатах инновационной деятельности и другие материалы;
ежегодно предоставляет в региональный институт развития образования и в экспертный совет по инновационной деятельности ГУО «Академия последипломного образования» справку о результатах инновационной деятельности;
заключает договор с консультантом инновационного проекта о сотрудничестве;
осуществляет контроль за ходом и результатами внедрения инновационной модели в образовательный процесс в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими инновационную деятельность;
несет ответственность за ход и результаты инновационной деятельности, своевременность и качество предоставляемой справки о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности в учреждения образования, осуществляющие организационно-методическое обеспечение.
Координатор реализации инновационного проекта, заместитель директора по учебной работе Каткова Оксана Васильевна:
обеспечивает организационно-методическое, учебно-методическое, информационное сопровождение инновационной деятельности;
оказывает консультативную помощь педагогическим работникам в вопросах реализации инновационного проекта и ведения документации;
осуществляет систематический контроль за ходом инновационной деятельности, качеством и своевременностью ведения необходимой документации, своевременно представляет необходимую информацию о ходе и промежуточных результатах инновационной деятельности руководителю инновационного проекта;
осуществляет диагностико-аналитическую и рефлексивную деятельность, обобщает материалы и составляет справку о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности.
Педагог-психолог Авдеенко Светлана Геннадьевна:
обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности;
планирует работу и осуществляет педагогические исследования в рамках инновационного проекта;
отбирает диагностический инструментарий и разрабатывает необходимые материалы;
осуществляет диагностику в рамках инновационного проекта;
оказывает консультативную помощь субъектам инновационной деятельности;
представляет руководителю, консультанту, координатору инновационного проекта необходимую информацию;
ведет необходимую документацию в соответствии с требованиями;
принимает участие в подготовке справки о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности.
Педагоги, участники инновационной деятельности:
определяют тему педагогического исследования в рамках инновационного проекта;
осуществляют образовательную деятельность в рамках инновационного проекта;
организуют педагогическое исследование в соответствии с программой инновационного проекта;
ведут дневник участника инновационной деятельности в соответствии с разработанными требованиями (не реже 1-2 раз в 2 недели);
осуществляют диагностику инновационной деятельности в соответствии с критериальной базой;
обобщают инновационный педагогический опыт;
предоставляют руководителю учреждения образования справку о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности за учебный год;
организуют работу с законными представителями учащихся через систему индивидуальных консультаций.