ПЛАН
работы педагога социального в шестой школьный день недели
на II полугодие 2018/2019 учебного года
Месяц | Дата | Содержание работы |
Январь | 12.01 | 1. Посещение семей по запросу.
2. Оформление стенда «Ты и закон». 3. Работа с документацией |
19.01 | 1.Работа с документацией.
2.Профилактическая беседа с учащимися 5-7 классов на тему «Чтобы не случилось беды. Безопасность на улице и дома». 3.Посещение семей, дети в которых признаны находящимися в социально опасном положении |
|
26.01 | 1.Работа с документацией.
2.Индивидуальное консультирование несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении на тему «Режим дня – залог успешной учебы». 3.Заседание клуба «Подросток». Ролевая игра «Взаимоотношения полов» 4.Посещение семей, дети в которых признаны находящимися в социально опасном положении |
|
Февраль | 02.02 | 1.Работа с документацией.
2.Профилактическая беседа с учащимися 7-8 классов «Мы в ответе за свои поступки». 3.Посещение семей, дети в которых признаны находящимися в социально опасном положении |
09.02 | 1.Работа с документацией.
2.Оформление стенда «Ты и закон». 3.Индивидуальное консультирование классных руководителей на тему «Алгоритм выявления, профилактики и устранения семейного неблагополучия». 4.Посещение семей, дети в которых признаны находящимися в социально опасном положении |
|
16.02 | 1. Работа с документацией.
2. Выпуск листовок «Советы родителям по воспитанию детей». 3.Индивидуальное консультирование родителей несовершеннолетних, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа на тему «Роль семьи в профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних. Ответственность родителей за воспитание детей». 4. Посещение семей, в которых с детьми проводится индивидуальная профилактическая работа |
|
23.02 | 1.Работа с документацией.
2.Индивидуальное консультирование несовершеннолетних, которые состоят на индивидуальном учете в рамках внутришкольного контроля на тему «Преступление и наказание». 3. Заседание клуба «Подросток». Диспут «Конфликты и компромиссы». 4.Посещение семей, дети в которых признаны находящимися в социально опасном положении |
|
Март | 02.03 | 1.Работа с документацией.
2. Профилактическая беседа с учащимися 8-9 классов на тему «Правонарушения как результат вредных привычек». 3.Индивидуальное консультирование родителей несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении на тему «Досуг семьи». 4.Посещение семей, дети в которых признаны находящимися в социально опасном положении |
09.03 | 1.Работа с документацией.
2.Оформление стенда «Ты и закон». 3.Индивидуальное консультирование родителей несовершеннолетних, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа на тему «Как слушать детей». 4. Посещение семей, в которых с детьми проводится индивидуальная профилактическая работа |
|
16.03 | 1.Работа с документацией.
2.Индивидуальное консультирование родителей несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении «Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности ребёнка, его успеваемость». 4.Посещение семей, дети в которых признаны находящимися в социально опасном положении |
|
23.03 | 1. Работа с документацией.
2.Индивидуальное консультирование несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении и их родителей по вопросам профориентации. 3.Заседание клуба «Подросток». Дискуссия «Жизнь или зависимость». 4.Посещение семей, дети в которых признаны находящимися в социально опасном положении |
|
30.03 | 1.Работа с документацией.
2.Индивидуальное консультирование по вопросам профориентации несовершеннолетних, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа. 3.Подготовка материалов для сайта школы. 4.Посещение семей, в которых с детьми проводится индивидуальная профилактическая работа |
|
Апрель | 06.04 | 1.Работа с документацией.
2.Профилактическая беседа с учащимися 9-11классов «Моя будущая профессия». 3.Индивидуальное консультирование несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении на тему «Наш враг — никотин». 4.Посещение семей, дети в которых признаны находящимися в социально опасном положении |
13.04 | 1.Работа с документацией.
2.Оформление стенда «Ты и закон». 3.Индивидуальное консультирование для родителей учащихся 5 — 7 классов «Права, обязанности и ответственность родителей в отношении безопасности ребёнка на улице». 4.Посещение семей, дети в которых признаны находящимися в социально опасном положении |
|
20.04 | 1.Работа с документацией.
2.Подготовка материалов для школьного сайта. 3.Индивидуальное консультирование несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении «Ласковые слова для мамы». 4.Посещение семей, дети в которых признаны находящимися в социально опасном положении |
|
27.04 | 1.Работа с документацией.
2.Индивидуальное консультирование несовершеннолетних, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа на тему «Дисциплина на улице – залог здоровья». 3. Заседание клуба «Подросток». Круглый стол «Принятие решений». 4. Посещение семей, в которых с детьми проводится индивидуальная профилактическая работа |
|
Май
|
04.05 | 1.Работа с документацией.
2.Индивидуальное консультирование классных руководителей, родителей и учащихся по вопросам оздоровления в летнее время. 3.Посещение семей, дети в которых признаны находящимися в социально опасном положении |
11.05 | 1.Работа с документацией.
2.Оформление стенда «Ты и закон». 3.Профилактическая беседа с учащимися 9 и 11 классов «Жизнь прекрасна». 4.Посещение семей, дети в которых признаны находящимися в социально опасном положении |
|
18.05 | 1.Работа с документацией.
2.Выпуск листовки «Правила безопасного поведения в период летних каникул». 3.Индивидуальное консультирование родителей и несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении «Профилактика вредных привычек и правонарушений среди подростков». 4.Посещение семей, дети в которых признаны находящимися в социально опасном положении |
|
25.05 | 1.Работа с документацией.
2.Индивидуальное консультирование несовершеннолетних, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа на тему «Организация летнего досуга учащихся». 3. Заседание клуба «Подросток». Мозговой штурм «Я и закон». 4. Посещение семей, в которых с детьми проводится индивидуальная профилактическая работа |