Здоровьесбережение

АНКЕТА ПО ИЗУЧЕНИЮ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЕ К РЕЖИМУ ЧТЕНИЯ И УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗРИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВИЛА ПОСАДКИ УЧАЩИХСЯ

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ СНЯТИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ НА УРОКАХ

МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОЦЕНКА ВЕСА УЧЕНИЧЕСКИХ РАНЦЕВ

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ НА УРОКАХ

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК С ПОЗИЦИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ о ежегодном школьном конкурсе «О пользе продуктов питания»

ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАБОТЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ

СЕМЬ СПОСОБОВ СОЗДАТЬ СИТУАЦИЮ УСПЕХА НА УРОКЕ

ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ С ПОЗИЦИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УХУДШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА НА УРОКАХ ФИЗИКИ